bamymih (bamymih) wrote,
bamymih
bamymih

Непрофессионализм медперсонала? Так ли это?

Оригинал взят у 03spb в Непрофессионализм медперсонала? Так ли это?


47% ПАЦИЕНТОВ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕДПЕРСОНАЛА.
Почти половина россиян недовольна низкой квалификацией медперсонала в государственных медучреждениях, в то время как для пациентов частных клиник это становится проблемой в 19% случаев. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами Ассоциации агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) совместно с исследовательским холдингом «Ромир».

В исследовании, посвященном оценке качества современной медицины в России, приняли участие 1 500 человек в возрасте от 18 лет, проживающие в городах и селах во всех федеральных округах. Результаты опроса, в частности, показали, что качество медуслуг, оказываемых в частных клиниках, россияне оценили в среднем на 3,9 балла из 5 возможных, государственная медпомощь получила лишь 3,4 балла.

При этом аналитики пояснили, что низкий средний балл обусловлен большой долей нейтральных и отрицательных отзывов респондентов. Так, качество услуг в коммерческой медицине не вызвало положительных эмоций у трети (32%) опрошенных, медпомощь в госсекторе оставила неудовлетворенными более половины (51%) пациентов.

Основной причиной неудовлетворенности респонденты назвали очереди и большие потоки посетителей: оценивая частные медуслуги, об этом заявил каждый третий (33%), в госсекторе об этом упомянул каждый второй (48%). Второй проблемой оказалась низкая квалификация и недостаточный профессионализм персонала: применительно к частным клиникам такой ответ дали 19% опрошенных, а в госсекторе – 47%.

Существенной проблемой для государственных медучреждений стали грубость и хамство персонала (27%), а также низкое качество услуг (21%). Примечательно, что качество медуслуг также вызывает беспокойство и у посетителей частных клиник (16%).

Нередко пациенты госбольниц жалуются на неудобное время работы (11%) и расположение (9%). В то же время клиентов частных клиник больше возмущает навязывание обследований (11%) и непонятная система скидок (8%).

Кроме того, аналитики выяснили отношение граждан к качеству обслуживания в аптеках: соответствующий сервис россияне оценили в 4,1 балла. При этом высокие оценки поставили 78% опрошенных, а средние и отрицательные – 22%. В целом отрицательные отзывы в адрес аптек были вызваны низким качеством товаров и услуг (29%), низкой квалификацией персонала (22%), недостаточным ассортиментом или отсутствием товаров (16%), а также навязыванием товаров (13%) и непонятной системой скидок (13%).

Согласно результатам аналогичного исследования, проведенного ранее аналитиками Superjob, 33% жителей страны уверены, что 10 лет назад их лечили лучше.




[Путеводитель по самым интересным постам моего блога]
1)Скандалы в медицине и в скорой помощи
2)Рентген на дому в Санкт-Петербурге и области
3)Свежие медицинские новости
4)Доказательная медицина
5)Практические советы врачей
6)Медицина в регионах России
7)Гомеопатическая медицина
8)Медицинский юмор
9)Медицинские стихи
10)Интересное из жизни медиков. Медики тоже люди
11)Интересные клинические случаи
12)Пищевой рейтинг доктора



Subscribe
promo bamymih october 11, 2013 09:00 232
Buy for 10 tokens
Люблю собирать грибы, часто выезжаю целой семьей. Собирать грибы умею и люблю, но вот возник вопрос я их не срезаю а выкручиваю. Друзья говорят что это вредит грибнице, может вы нас рассудите . Вреда грибам я точно не хочу нанести и лесу тоже))))
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments