bamymih (bamymih) wrote,
bamymih
bamymih

Category:

Новые аккумуляторы электрокаров Tesla теряют ёмкость вдвое быстрее старых





В сети появилась достаточно неутешительная новость для владельцев новых ревизий электрокаров Tesla — как оказалось, новые 90-киловаттные аккумуляторы, установленные в них, теряют ёмкость аккумулятора вдвое быстрее старых.

Важно отметить, что потеря емкости аккумуляторов — это одна из наиболее острых проблем современного рынка не только электромобилей, но и в целом техники, в которой установлены батареи.

И хоть Tesla и заявляла, что батарея электромобилей деградирует примерно на 10-15% при пробеге 240-320 тыс километров, на деле выяснилось, что, сопоставляя время эксплуатации батареи и остаточную емкость, выделяется два массива значений. И если первый из них демонстрирует потерю полезной емкости на 3,5 кВт-ч после 235 циклов перезарядки, то второй массив уже не столь радужен — при том же количестве циклов перезарядки он теряет аж 6 кВт-ч. И да, первое значение — это показатель старых 85-киловаттных аккумуляторов, а второе — новых 90-киловаттных.

Оригинал взят у vovachi в Новые аккумуляторы электрокаров Tesla теряют ёмкость вдвое быстрее старых
Subscribe
promo nemihail 13:00, yesterday 46
Buy for 20 tokens
Совсем недавно Forbes опубликовал рейтинг самых богатых блогеров ТикТока и оказалось, что некоторые детишки зарабатывают вполне серьезные деньги. И вот их собрали в студии программы Док-Ток с Александром Гордоном, чтобы узнать, а что это за такая новая социальная зараза и есть ли от неё польза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments