bamymih (bamymih) wrote,
bamymih
bamymih

Categories:

Психологи рассказали, как заставить человека есть полезную пищу





Университет Мичигана, сообщает Xinhua, опробовал особый способ контроля пищевого поведения. По словам ученых, если человек говорит о себе в третьем лице, то ему проще делать выбор в пользу здоровых продуктов. В рамках проведенного исследования добровольцы рассказывали о том, придерживаются ли диеты и пытаются ли похудеть.


Добровольцев в произвольном порядке разбили на две группы. Первая смотрела двухминутные рекламные ролики о пользе тренировок и здорового питания, а вторая — ролики о том, как обустроить дом. После просмотра добровольцам предложили выбрать в компьютерной программе «здоровые» и «нездоровые» объекты.

Притом, когда человек делал выбор, он использовал две фразы: «Что я хочу?» или «Что ты хочешь?». Оказалось, люди из первой группы, сидевшие на диете и использовавшие фразу «Что ты хочешь?», реже выбирали вредные продукты питания на экране компьютера по сравнению с тем, когда они использовали фразу «Что я хочу?». А вот людей, не сидевших на диете, обращение к себе в третьем лице всегда склоняло к здоровым продуктам вне зависимости от того, какой видеоролик они смотрели ранее.

Оригинал взят у igorpanenko в Психологи рассказали, как заставить человека есть полезную пищу
Subscribe

  • Мышатам и не снилось!

    Кто смотрел кота Леопольда, тот помнит, как в одной из серий мышата хотели, чтобы арбуз упал ему на голову, когда он откроет дверь. Для этого они…

promo veldyaksov апрель 6, 22:41 3
Buy for 20 tokens
Как-то давно я прочитал в книге «Цель» Элияху Голдрат, что цель бизнеса – зарабатывать деньги. ⠀ И в то же время многие говорят про миссию, создание хороших продуктов, помощь людям. ⠀ Долго думал — что же является целью и сейчас картинка сложилась. ⠀ Что стоит за Мерседесом? ⠀ Многие думают, что у…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments