bamymih (bamymih) wrote,
bamymih
bamymih

Categories:

Щенок чуть не убил хозяйку, лизнув ей ногу





В Израиле женщина заразилась опасной инфекцией от щенка. 86-летняя пострадавшая обратилась в больницу с жалобами на боль в ноге, повышенную температуру и рвоту. Оказалось, что в нее крови были обнаружены бактерии Streptococcus canis – собачьего стрептококка, которые характерны для собак и кошек. Об этом пишет журнал The Journal of Emergency Medicine.

По мнению авторов работы, пациентка могла заразиться от слюны щенка, так как на ее ступнях были трещины, позволяющие быстрее проникнуть бактерии в организм, а также понижен иммунитет из-за лекарств, которые она принимала от диабета.

Заражение Streptococcus canis может закончиться сепсисом, воспалением легких и другими опасными осложнениями. Однако женщину удалось вылечить. Она провела три дня в больнице, после чего вернулась домой.

Оригинал взят у rumyano4ka в Щенок чуть не убил хозяйку, лизнув ей ногу
Subscribe

  • GEN H-4: самый маленький вертолет

    Вертолёт GEN H-4 разработала в 1999 году японская компания GEN Corporation, дочернее подразделение компании Engineering System. Первый полёт был…

promo bamymih october 11, 2013 09:00 231
Buy for 10 tokens
Люблю собирать грибы, часто выезжаю целой семьей. Собирать грибы умею и люблю, но вот возник вопрос я их не срезаю а выкручиваю. Друзья говорят что это вредит грибнице, может вы нас рассудите . Вреда грибам я точно не хочу нанести и лесу тоже))))
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments